Кейсы

Кейс по медицинскому центру

Клиент: Крупный медицинский центр на Таганской площади.
Задача: Поток клиентов, увеличение продаж по менее продаваемым направлениям, создание и поддержка имиджа.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком.

Кейс по загородной недвижимости

Заказчик: Коттеджный поселок на Новорижском шоссе.
Задача: Увеличить продажи коттеджей, сезонные акции для стимулирования спроса.
Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего.



Все кейсы

Кейс по автосалону

Клиент: автомобильный салон на Волгоградке.

Задача: увеличение продаж, имидж.

Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком.

Дополнительные условия: имеется показатель сезонности, подъём продаж начало весны (март, апрель, май, июнь), подъём продаж осень (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета.

 

Бюджет и цели

Решение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета.

Бюджет 200 000 рублей.

1. размещение навигационных щитов. По направлению движения к автосалону с охватом всех основных транспортных направлений. 1 – 2 щита в непосредственной близости на расстоянии 150 - 200 метров от объекта (на карте п.1 и 4)

Бюджет 400 000 - 800 000 рублей.

2. Здесь мы подключаем транспарант - перетяжки под акции или скидки по направлению движения к объекту. Очень распространено использование щитов 3х6 в местах расположения конкурентов. Качество расположения выдерживается в стиле размещения собственного салона (на карте п.5 и 6)

Бюджет 1 000 000 - 1 500 000 рублей.

3. Комплексное размещение по всей Москве с максимальным охватом города. Необходимо отметить, что данного рода стратегия выбирается либо при выводе сети салонов в городе на рынок, либо для поддержания имиджа компании. Актуально использование транспарант - перетяжек и крупных форматов в непосредственной близости от конкурентов (на карте п.2 и 3)

Данный бюджет позволяет добиться взрывного эффекта с корректировками на имидж.

 

#

 

Реализация согласно стратегии.

Красный домик обозначает расположение автосалона. Конструкции несут информативно - навигационную функцию: салон рядом и как до него добраться. Все щиты располагаются в местах максимального затруднения движения. Часть конструкций расположена в непосредственной близости от конкурентов и дает информацию о том, что «Вот здесь еще салон и более выгодно!». Перетяжки несут побудительную функцию , актуально при проведении различного рода акций, качественно работает с эффектом недосказанности и приносит от 7 до 15 целевых звонков в день.

Вся стратегия привела к взрывному эффекту , продажи на данный момент, это порядка 100 автомобилей ежемесячно.

Успех объясняется тем, что целевая аудитория изначально проезжает все возможные варианты и принимает решение лишь тогда когда считает свои поиски максимально исчерпывающими.

Наши клиенты
#
  • evroset
  • iland
  • Yamaha
  • Лукойл
  • kia
  • komin
  • mian
  • mym
  • nik_ozera
  • onclinic
  • probusiness
  • rio
  • stankin
  • suncity
  • swissmed
  • vishera
  • yoga
  • zel_rowa
  • ЖК Дипломат
  • Ташир Девелопмент
  • Текта Групп
  • АКБ Инвестторгбанк
  • Усадьба Банная
  • Bel Development
  • Фламандия
  • Абсолют Групп
  • КР пропертис
  • Российский Аукционный Дом
  • Якитория
  • Альтра Вита
  • Великан Русс
  • Ивеко
  • CNH
#
Оставить заявку