Кейсы

Кейс по ВУЗу

Клиент: Московский университет.
Задача: Максимальное привлечение абитуриентов.
Целевая аудитория: Школьники и их родители.

Кейс по автосалону

Клиент: автомобильный салон на Волгоградке.
Задача: увеличение продаж, имидж.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком



Все кейсы

Кейс по медицинскому центру

Клиент: Крупный медицинский центр на Таганской площади.

Задача: Поток клиентов, увеличение продаж по менее продаваемым направлениям, создание и поддержка имиджа.

Целевая аудитория: Люди со средним и  выше среднего достатком.

Дополнительные условия: имеется показатель сезонности, подъём продаж начало весны (март, апрель, май, июнь), подъём продаж осень (сентябрь, октябрь, начало ноября).

Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета.

 

Бюджет и цели

Решение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета.

Бюджет 200 000 рублей.

1. Размещаем щиты  в непосредственной близости от клиники. Щиты будут нести как информационную функцию , так и навигационную. Также используем панель  -кронштейны в виде дорожных указателей. Носитель недорогой, а внутренняя подсветка отлично выполняет свою функцию (указатель) (на карте щиты п.1 и 2, дорожный указатель п. 3)

Бюджет 400 000 - 500 000 рублей.

2. Здесь помимо щитов используем транспарант - перетяжки под акции или скидки. Носитель несёт побудительную функцию и очень хорошо работает непосредственно на звонок. (на карте п.4 и 5)

Бюджет 600 000 - 1 000 000 рублей.

3. Полный комплекс мероприятий. Щиты 3х6, перетяжки (акции, новые продукты.) Используем щиты или стикеры в метрополитене.  Включаем использование стратегии размещения в местах конкурентов (клиник такой же направленности и ориентированных с той же ЦА). Для повышения имиджа рекомендуем светодиодные экраны в  историческом центре Москвы (Садовое кольцо, Тверская , Охотный ряд, Новый Арбат. ) Носитель относительно не дорогой, если сравнивать рекламные щиты в этом же месте. (на карте п.6)

 

Реализация согласно стратегии.

Носители, которые несут информационно-побудительную функцию с охватом всех основных транспортных потоков, ориентированных на целевую аудиторию MIDL +.

Данного рода размещение рекомендовано при проведении акций, ориентированных на привлечение аудитории. Также программа максимально информативна , т.к. все перетяжки располагаются в местах максимального затруднения движения.

#

Наши клиенты
#
  • evroset
  • iland
  • Yamaha
  • Лукойл
  • kia
  • komin
  • mian
  • mym
  • nik_ozera
  • onclinic
  • probusiness
  • rio
  • stankin
  • suncity
  • swissmed
  • vishera
  • yoga
  • zel_rowa
  • ЖК Дипломат
  • Ташир Девелопмент
  • Текта Групп
  • АКБ Инвестторгбанк
  • Усадьба Банная
  • Bel Development
  • Фламандия
  • Абсолют Групп
  • КР пропертис
  • Российский Аукционный Дом
  • Якитория
  • Альтра Вита
  • Великан Русс
  • Ивеко
  • CNH
#
Оставить заявку