Кейсы

Кейс по ВУЗу

Клиент: Московский университет.
Задача: Максимальное привлечение абитуриентов.
Целевая аудитория: Школьники и их родители.

Кейс по автосалону

Клиент: автомобильный салон на Волгоградке.
Задача: увеличение продаж, имидж.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком



Все кейсы

Кейс по загородной недвижимости

Заказчик: Коттеджный поселок на Новорижском шоссе.

Задача: Увеличить продажи коттеджей, сезонные акции для стимулирования спроса.

Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего.

Стратегия размещения наружной рекламы, в зависимости от бюджета.

 

Бюджет и цели

Решение: пошаговое подключение инструментов в рамках бюджета.

Бюджет 150 – 250 тысяч рублей.

Цель: Охват основного целевого потока.

Создание эффекта присутствия + навигация + информирование.

1. 2 щита размещаем на шоссе в непосредственной близости от поворота на объект, по направлению к объекту. Расстояние от поворота до первого щита должно быть около 200 метров, второй щит рекомендуется размещать приближенно к первому щиту на расстоянии 0,5 – 1 км (эффект повторяемости*). (на карте п.1 и 2)

2. 2 щита при въезде с МКАД (с двух направлений) на Новорижское ш. (на карте п.3 и 4)

Бюджет 350 – 450 тысяч рублей.

Цель: Расширение целевого потока, включая соседние трассы. Использование щитов/суперконструкций в местах замедленного движения.

3. 4 суперконструкции на шоссе в местах затруднения движения (супермаркеты, заправки, светофоры и т.д.), как при въезде, так и при выезде. Дополнительно здесь мы выдерживаем эффект повторяемости. (на карте п.5-8)

2 щита на соседних трассах (Рублёво - Успенска и Волоколамка), увеличение целевого охвата. (на карте п.9 и 10)

Бюджет 600 – 900 тысяч рублей.

Цель: Информирование об акциях. Размещение на перетяжках, работа на звонки как «побудительная функция»

5. Подключаем 3-6 перетяжек в Москве: на: Рублёвском ш., Звенигородском ш. и Третьем кольце (в районе пересечения со Звенигородкой) и т. д. (на карте п.11 и 12)

 

#

 

Реализация согласно стратегии.

Данный кейс предоставлен как сбалансированный подход, направленный на решение задачи Заказчика. Стратегия размещение наружной рекламы в каждом случае уникальна и зависит: от поставленных задач, географии, целевой аудитории и т.д.

#

Наши клиенты
#
  • evroset
  • iland
  • Yamaha
  • Лукойл
  • kia
  • komin
  • mian
  • mym
  • nik_ozera
  • onclinic
  • probusiness
  • rio
  • stankin
  • suncity
  • swissmed
  • vishera
  • yoga
  • zel_rowa
  • ЖК Дипломат
  • Ташир Девелопмент
  • Текта Групп
  • АКБ Инвестторгбанк
  • Усадьба Банная
  • Bel Development
  • Фламандия
  • Абсолют Групп
  • КР пропертис
  • Российский Аукционный Дом
  • Якитория
  • Альтра Вита
  • Великан Русс
  • Ивеко
  • CNH
#
Оставить заявку