Кейсы

Кейс по ВУЗу

Клиент: Московский университет.
Задача: Максимальное привлечение абитуриентов.
Целевая аудитория: Школьники и их родители.

Кейс по медицинскому центру

Клиент: Крупный медицинский центр на Таганской площади.
Задача: Поток клиентов, увеличение продаж по менее продаваемым направлениям, создание и поддержка имиджа.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком.



Все кейсы
Главная » Рекомендации » Рекомендации по размещению по основным сегментам рынка.

Рекомендации по размещению по основным сегментам рынка.

  • Недвижимость
    • Коммерческая: наиболее оптимальными видами наружной рекламы будет размещение на перетяжках , а также щиты 3х6 с охватом указанного района .
    • Загородная : Щиты 3х6, суперсайты , суперборды , щиты - указатели в непосредственной близости от объекта. Размещение рекламы ведётся, как правило, с охватом указанного района.
    • Жилая : размещение на перетяжках, щитах 3х6, суперсайтах , супербордах, а также использование щитов в  непосредственной близости от объекта.
    • Зарубежная: зависит от целевой аудитории носителя. В большинстве случаев размещение рекомендуется на перетяжках,  в местах, где передвигается целевая группа «MIDL+» , «MIDL++». Не исключаем размещение на щитах 3х6 , суперсайтах , супербордах .

    Для возможных вариантов размещений необходимо понимать стратегию клиента.

    В основном это  направления при движении к объекту. Охват по основным направлениям вокруг  объекта недвижимости. Также необходимо  отметить направления, где передвигается целевая аудитория клиента. При этом используется эффект «ПОВТОРЯЕМОСТИ», к которому можно привязать комплекс креативных  решений. Используйте транспарант перетяжки исключительно на определенные акции, по направлению к объектам.

  • Автомобильный сектор
    • Легковой транспорт
      • Сегмент «эконом» : Размещение щитов 3х6, суперсайтов, супербордов  в  местах максимального пассажиропотока, спальные районы , а также размещение на перетяжках по «спецпредложениям». Данный сегмент ориентирован на целевую аудиторию , «MIDL».
      • Средний сегмент: Размещение щитов 3х6, суперсайтов , супербордов  в  местах максимального пассажиропотока, также размещение на перетяжках по «спецпредложениям». Использование адресных программ с «имиджевым охватом». данный сегмент ориентирован на целевую аудиторию «MIDL», «MIDL+».
      • Сегмент «премиум»: размещение на перетяжках в наиболее престижных направлениях. Размещение на суперсайтах , супербордах и брэндмауэрах , в  местах проезда и нахождения группы  «MIDL++»
    • Коммерческий транспорт
      • Малый коммерческий транспорт : по данному сегменту рекомендуется размещение на щитах 3х6, суперсайтах, супербордах, преимущественно на МКАДе .
      • Крупный коммерческий транспорт: размещение на щитах 3х6 , суперсайтах,супербордах, преимущественно на МКАДе.
      • Строительная техника: рекомендуется размещение на щитах 3х6 , суперсайтах,  супербордах,  преимущественно на МКАДе.
      • Для возможных вариантов размещений необходимо понимать стратегию клиента. Для автомобильного сегмента (для бренда в целом) часто используется стратегия размещения с охватом всего города с максимальным пассажиропотоком. Оптимальный пакет размещения по щитам 3х6: 75 щитов. По перетяжкам - около 30 перетяжек. По крупным форматам - 15 щитов .
      • Для стратегии точечного размещения  рекомендуется выбирать носители, расположенные по  направлению движения. Избегайте размещения в непосредственной близости от объекта.  Расстояние наружной рекламы от объекта минимум 300 метров. Использование перетяжек рекомендовано, если у клиента идёт акция или релиз  модели.
  • Медицина
    • Клиники, медицинские центры : рекомендовано использование щитов 3х6 в качестве указателя, реклама в метрополитене с информационной направленностью, стикеры, щиты(1,2х1,8) , эскалаторные щиты. Световые указатели на столбах. Использование остановок по маршруту следования транспорта.  
    • Фармацевтика : имиджевые программы на доверие,  размещение на щитах 3х6,  суперсайтах, супербордах, перетяжках, реклама в  метро (стикеры, эскалаторные щиты, использование щитов 4х8 на вестибюлях метрополитена ), ситиформат по городу, на остановках.
    • Медицинское оборудование : использование наружной рекламы узкой направленности: возле медицинских центров. Щиты 3х6 .
    • БАДы : рекомендуем имиджевых программы,  щиты 3х6,  суперсайты, суперборды, перетяжки, реклама в  метро (стикеры, эскалаторные щиты, использование щитов 4х8 на вестибюлях метрополитена ), размещение ситиформат по городу , на остановках.

    Если это продукт, о котором необходимо заявить на рынке, нужен охват, следовательно, используем стратегию размещения по всему городу. Также реклама в метро по направлениям для максимального эффекта: охватили и пешеходов, и водителей. Если же у нас точечное размещение, используем стандартный формат по направлению к объекту. Размещение  в метро исключительно по тем веткам, на которые нацелен клиент.

  • Красота
    • Фитнес - центры: рекомендуем использование щитов 3х6 , в основном как указатели, плюс размещение на перетяжках. Метрополитен: щиты  эскалаторные, стикеры, ситиформат, использование остановок, указателей на столбах освещения.
    • SPA - салоны: щиты 3х6, в основном как указатели, размещение на перетяжках. Носители в метро: щиты  эскалаторные, стикеры. Ситиформат, использование остановок, указателей на столбах освещения.
    • Салоны красоты: рекомендовано использовать щиты 3х6, как указатели, размещение на перетяжках. Метрополитен: щиты  эскалаторные, стикеры, ситиформат, использование остановок, указателей на столбах освещения.
    • Косметика: использование имиджевых программ,  возможно размещение на щитах 3х6, суперсайтах, супербордах, перетяжках, реклама в  метро (стикеры, эскалаторные щиты, использование щитов 4х8 на вестибюлях), ситиформат по городу, на остановках.

    В основном данное направление использует точечные размещения. Наружная реклама  в качестве указателя к объекту. Для стратегии точечного размещения рекомендуется выбирать носители, расположенные по направлению движения. Не рекомендуется брать щиты в непосредственной близости от объекта.  Расстояние наружной рекламы от объекта минимум 300 метров. Использование перетяжек рекомендовано, при наличии акции.

  • Образование
    • ВУЗы: размещение на стикерах в метро , электричках,  щиты на вестибюлях метрополитена 4х8, в местах максимально скопления целевой аудитории (молодежи).
    • Курсы: размещение на щитах 3х6 , размещение  в метро (стикеры, ситиформаты, эскалаторные щиты) реклама на вестибюлях метрополитена , реклама на остановках , на пиларсах, ситиформат, стикеры в пригородных электричках.

    В основном данный сегмент ориентирован на пешеходов.  Следовательно, используем размещение в метрополитене по целевым направлениям и на стикерах в электричках. Размещение рекламы на вестибюлях метрополитена в местах максимального пассажиропотока. Предложение должно отображать общую картину по передвижению целевой аудитории. Рекомендован ситиформат с  охватом целевых районов.

  • Финансы
    • Коммерческие банки
      • Ориентирующиеся на розницу: реклама на щитах 3х6, перетяжках, суперсайтах , супербордах, реклама  в метрополитене  стикеры, эскалаторные щиты, ситиформаты различного типа , реклама на остановках.
      • Ориентирующиеся на бизнес: щиты 3х6, перетяжки, суперсайтах, суперборды, брэндмауэрах . В основном по целевой аудитории «MIDL +»,«MIDL ++».
    • Страховые компании
      • Ориентирующиеся на розницу : реклама на щитах 3х6, перетяжках, суперсайтах , супербордах.
      • Ориентирующиеся на бизнес: реклама на щитах 3х6, перетяжках, суперсайтах , супербордах, размещение на брэндмауэрах . В основном по целевой аудитории «MIDL +»,«MIDL ++».
    • Управляющие компании: в  основном имиджевая реклама: перетяжки , суперсайты,  суперборды,  брэндмауэры, в престижных направлениях, с максимальным охватом.

Если нужен максимальный охват, размещаем по всему городу в местах с максимальным пассажиропотоком, использование различного рода носителей: от щитов, перетяжек, до крупного формата. Это имиджевая реклама.

Также хорошо отрабатывает реклама  в метрополитене (в основном на предложения по кредитам).

Если же у нас точечное размещение, то необходимо определить целевые районы. Эффективный охват на щитах и перетяжках имеет взрывной эффект и максимальную эффективность .

Рекомендуется использовать носители в местах максимального пассажиропотока, на основных развязках и светофорах, где затруднено движение.

Резюме : При формировании адресных программ по наружной рекламе , нужно прежде всего ориентироваться на светофоры, развязки с наибольшей концентрацией автомобильных пробок: максимальный контакт с наружной рекламой от 2-3 секунд ,в  местах затрудненного движения контакт продолжителен.

Нельзя забывать о «эффекте повторяемости»: он дополнительно побуждает к действиям. А грамотный креатив выделит вас в глазах аудитории.

Наши клиенты
#
  • evroset
  • iland
  • Yamaha
  • Лукойл
  • kia
  • komin
  • mian
  • mym
  • nik_ozera
  • onclinic
  • probusiness
  • rio
  • stankin
  • suncity
  • swissmed
  • vishera
  • yoga
  • zel_rowa
  • ЖК Дипломат
  • Ташир Девелопмент
  • Текта Групп
  • АКБ Инвестторгбанк
  • Усадьба Банная
  • Bel Development
  • Фламандия
  • Абсолют Групп
  • КР пропертис
  • Российский Аукционный Дом
  • Якитория
  • Альтра Вита
  • Великан Русс
  • Ивеко
  • CNH
#
Оставить заявку