Кейсы

Кейс по автосалону

Клиент: автомобильный салон на Волгоградке.
Задача: увеличение продаж, имидж.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком

Кейс по медицинскому центру

Клиент: Крупный медицинский центр на Таганской площади.
Задача: Поток клиентов, увеличение продаж по менее продаваемым направлениям, создание и поддержка имиджа.
Целевая аудитория: Люди со средним и выше среднего достатком.



Все кейсы
Главная » Рекомендации » Рекомендации по разработке дизайн-макетов

Рекомендации по разработке дизайн-макетов

  • Совет 1: Взгляд за 1 секунду

    Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду.

    Говоря о любом рекламном носителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации.

    Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением.

    В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1-3 секунды.

  • Совет 2: Компактность информации

    Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия.

    В среднем время контакта с рекламной информацией - несколько секунд.

    У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. В движении некогда внимательно рассмотреть сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.

    Этот же совет относится к любым текстам-пояснениям: получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно — мало времени. В результате, эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на потребителя.

    Важно:

    • Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.
    • Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
  • Совет 3: Один ключевой способ контакта

    Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта.

    Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта.Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постерунет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?

    Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове до того, как найдет ручку и листок бумаги?Вряд ли.

  • Совет 4: Крупные шрифты и контрастные цвета

    Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета.

    В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета.

    Для комфортного чтения текста в макете высота букв д.б. не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Помните о самом шрифте.

     

    Пример «трудночитаемых» шрифтов в наружной рекламе:

    Пример правильных шрифтов для наружной рекламы:

    Используйте контрастные цвета. Повышая контрастность, Вы увеличиваете расстояние, с которого работает Ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния 150 метров (примерно).

    Пример контрастных сочетаний, быстрее воспринимающихся в наружной рекламе:

  • Совет 5: Фокусировка на одной идее или сообщении

    Идея должна быть понятна с первого взгляда.

    Реклама, независимо от типа носителя - это не только бизнес, но еще и творчество. И сколь ни велико значение технической реализации, в наружке всегда есть место креативу.

    Хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.

  • Совет 6: Проверка читаемости макета

    Распечатайте макетв половину листа А4 ипроверьте читаемостьна расстоянии вытянутой руки.

    Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения.

    Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламына Щите 6 х 3 с расстояния200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — Вашу рекламу увидят на улице.

  • Совет 7: Принимайте во внимание краски окружающей среды

    Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения кампании.

    Следующее важное отличие наружки — мощный отвлекающий фактор от окружающей среды.

    Обратите внимание на фон Вашей рекламы: деревья, дома, облака, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающая пестрота может сильно мешать полноценному восприятию постера. К этому добавляется еще регулярная смена освещения и времени года. В таких условиях не всякий постер сможет выглядеть выигрышно и эффективно работать.

    Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы и степени детальности изображений в макете — очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными ветвями деревьев зимой. Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце проведения рекламной кампании, месте расположения поверхности, а так же знания характерных особенностей городского ландшафта в разное время года.

  • Совет 8: Протестируйте макет заранее

    Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя.

    Задача любого дизайнера — сделать постер выделяющимся. Чтобы учесть больше нюансов окружающей среды, советуем делать так называемую привязку к местности — фотомонтаж макета и фотографии места. Используя разные фотографии, Вы сможете охватить все варианты планируемого размещения и избежать грубых ошибок.

Наши клиенты
#
  • evroset
  • iland
  • Yamaha
  • Лукойл
  • kia
  • komin
  • mian
  • mym
  • nik_ozera
  • onclinic
  • probusiness
  • rio
  • stankin
  • suncity
  • swissmed
  • vishera
  • yoga
  • zel_rowa
  • ЖК Дипломат
  • Ташир Девелопмент
  • Текта Групп
  • АКБ Инвестторгбанк
  • Усадьба Банная
  • Bel Development
  • Фламандия
  • Абсолют Групп
  • КР пропертис
  • Российский Аукционный Дом
  • Якитория
  • Альтра Вита
  • Великан Русс
  • Ивеко
  • CNH
#
Оставить заявку